Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Большой Улуй
16 мая, вс
11°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Большой Улуй
16 мая, вс
11°

Как работает система «Инцидент Менеджмент» в Красноярском крае

12 апреля 2021
4

Красноярцам сокращать решение бытовых проблем помогает система «Инцидент Менеджмент». Она реагирует на жалобы жителей региона в соцсетях, собирая информация в местных пабликах. Только за март 2021 года было обработано 1472 обращения к властям. Среднее время первичного ответа - 77 минут. Для сравнения, на официальную жалобу в письменном виде чиновники могут отвечать до 30 дней.

Например, в Ачинске «Инцидент Менеджмент» оперативно отреагировал на жалобу об отсутствии освещения в парке «Нефтяников». Запрос был передан в местную мэрию, проблему решили за сутки. В Назарово жители сообщили в соцсетях о провале грунта прямо рядом со школой. Яму засыпали на следующий день.

Также на форуме обсуждались единые правила регулирования интернет-среды. По мнению Владимира Табака, сначала нужно определиться со стратегией присутствия государства в интернете.

«Сегодня интернет только становится предметом государственной важности», - уверен замгендиректора АНО «Диалог». По его мнению, площадки в интернете уже превратились в инструмент, который определяет общественное мнение. Эта метаморфоза произошла быстро, особенно на фоне пандемии.

«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены коммуникации государства с жителями», - подчеркнул Владимир Табак.

Редакция

Картина дня

ОНФ: Кредиторы должны возмещать потери гражданину при мошенничестве с дистанционными займами

К предлагаемым новациям законодательства по добровольной блокировке оформления кредитов для защиты от мошенников необходимо добавить информирование граждан о запросах их данных в Бюро кредитных истор…